Организация питания в 2024-2025 году

02.09.2024


Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся в 

МКОУ СОШ с.п.Урвань

на 2024-2025 учебный год

1. Организация питания обучающихся

Организация питания обучающихся и формирование меню осуществляются в соответствии с требованиями, установленными федеральными санитарными правилами СанПин 2.3/2.4.3590-20  Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Горячее питание организовано по утверждённому директором МКОУ СОШ с.п.Урвань  примерному двенадцатидневному меню и осуществляется в школьной столовой на 150 посадочных мест. В 2024-2025 учебном году организовано питание 290 обучающихся.

Обеденный зал оборудован столами и стульями с покрытием, которое позволяет проводить обработку поверхностей дезинфицирующими средствами. Используемая ветошь хранится в специальных промаркированных емкостях. Обеспечено горячее и холодное водоснабжение. Оборудовано моечное место, состоящее из пяти секций. В наличии сушилка для посуды, емкости для приборов. Моющие и дезсредства хранятся в отдельном помещении, в упаковке изготовителя. Вывешены инструкции о правилах мытья посуды, нормах дезсредств и их применении.

Холодильное, технологическое и моечное оборудование находится в исправном состоянии: холодильник – 4 шт., электропечь-2шт.,  электромясорубка-2шт. Столовая и кухонная посуда имеется в достаточном количестве.

На входе в помещение столовой оборудованы умывальники для мытья рук в количестве 8 штук, висят одноразовые полотенца, имеется п мусорное ведро.

Столовая расположена на I этаже, что позволяет подвозить продукты питания прямо к ней. Подвоз осуществляет индивидуальный предприниматель Гоплачев А.З,. СеменовА.В., специально оборудованным транспортом, с сертификатами качества продукции. Температурный режим для хранения скоропортящейся продукции соблюдается. Отдельно организовано хранение овощей и фруктов в хранилище.

Школьное питание организовано в соответствии с графиком на 2-х переменах. Питание сбалансированное, пища готовиться по технологическим картам. Ежедневное меню размещено на стенде, в свободном доступе в зале приема пищи.

Организуется обслуживание обучающихся путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементах, белках, жирах и углеводах.

Детям с ОВЗ выделены отдельные столы, в их меню имеется дополнительный завтрак.

 

2. Условия охраны здоровья обучающихся.

Для организации первичной медико- санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в школе имеется медицинский кабинет, который включает прививочные процедурные кабинеты.Хочу такой сайт

Все медицинские осмотры осуществляются в плановом порядке, с разрешения и ведома законных представителей обучающихся.

Направления деятельности учреждения по охране здоровья детей осуществляются в соответствии статьей 41 главы 4 ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»:

·        оказание первичной медико- санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

·        организацию питания обучающихся;

·        определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

·        пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

·        организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

·        прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

·        профилактику и запрещение курения табака или потребления никотиносодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

·        обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания а организации, осуществляющей образовательную деятельность.;

·        профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

·        проведение санитарно- противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В школе созданы все необходимые условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико – санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации и приказа министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первой медико - санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико - санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ММБ г.Нарткала Урванского муниципального района. Школа безвозмездно предоставляет амбулатории с.п.Урвань помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

Для реализации вышеуказанных мероприятий приказом руководителя ОУ определены ответственные лица, утвержден план мероприятий по разным направлениям, результаты опубликовываются на официальном сайте ОУ, обсуждаются на педсоветах.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».